Регистрации ООО, ОАО, ЗАО, ценных бумаг

Регистрация ООО включает в себя:

  • Разработку учредительных документов,
  • Оплату государственных пошлин, и прочих платежей,
  • Регистрацию учредительных документов в ИФНС,
  • Постановку организации на учет в ИФНС,
  • Получение Информационного письма об учете в Статрегистре Росстата (коды по ОКВЭД),
  • Изготовление печати.

Что нужно знать, чтобы зарегистрировать организацию?

  • Название организации (полное, сокращенное, на иностранном языке – если нужно);
  • Организационно-правовая форма (ООО, ОАО и т.п.);
  • Адрес организации (юридический адрес); телефон, факс (если нужно);
  • Паспортные данные учредителей (копия паспорта, регистрация);
  • Паспортные данные руководителя (директора / генерального директора) (копия паспорта, ИНН, регистрация);
  • Желаемые виды деятельности организации (основной и дополнительные) - согласно классификатору ОКВЭД;
  • Размер уставного капитала (не менее 10 000 рублей);
  • Размер доли учредителей;
  • Форма оплаты уставного капитала (50 х 50 %; 100 %; денежными средствами, имуществом);
  • Желаемая система налогообложения (общая – с НДС, упрощенная 6 % или 15 %).

Дополнительно:

  • Оплата услуги ИФНС по предоставлению копии Устава (квитанция) (200 рублей за один документ);
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения – в течении 5-ти дней с момента государственной регистрации организации (если нужно).

Стоимость наших услуг: регистрация ООО – 9000 рублей, ЗАО – 10 000 рублей.