Регистрации ООО, ОАО, ЗАО, ценных бумаг
Регистрация ООО включает в себя:
- Разработку учредительных документов,
- Оплату государственных пошлин, и прочих платежей,
- Регистрацию учредительных документов в ИФНС,
- Постановку организации на учет в ИФНС,
- Получение Информационного письма об учете в Статрегистре Росстата (коды по ОКВЭД),
- Изготовление печати.
Что нужно знать, чтобы зарегистрировать организацию?
- Название организации (полное, сокращенное, на иностранном языке – если нужно);
- Организационно-правовая форма (ООО, ОАО и т.п.);
- Адрес организации (юридический адрес); телефон, факс (если нужно);
- Паспортные данные учредителей (копия паспорта, регистрация);
- Паспортные данные руководителя (директора / генерального директора) (копия паспорта, ИНН, регистрация);
- Желаемые виды деятельности организации (основной и дополнительные) - согласно классификатору ОКВЭД;
- Размер уставного капитала (не менее 10 000 рублей);
- Размер доли учредителей;
- Форма оплаты уставного капитала (50 х 50 %; 100 %; денежными средствами, имуществом);
- Желаемая система налогообложения (общая – с НДС, упрощенная 6 % или 15 %).
Дополнительно:
- Оплата услуги ИФНС по предоставлению копии Устава (квитанция) (200 рублей за один документ);
- Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения – в течении 5-ти дней с момента государственной регистрации организации (если нужно).
Стоимость наших услуг: регистрация ООО – 9000 рублей, ЗАО – 10 000 рублей.